Кейс:

Разработка и размещение базы 1С

1. О заказчике:
3. План работ:
2. Проблемы:
4. Выполненные работы:
Федеральная сеть спортивного питания "BODY-PIT"
1) Нет техники для работы магазина

2) Нет интернет-подключения на торговых точках

3) Нет системы учёта для работы с продажами

4) Нет программного обеспечения
1) Провести анализ задач сети магазинов

2) Подобрать, купить и настроить оборудование

3) Завести интернет в помещение

4) Подобрать, купить и настроить ПО

5) Оказать круглосуточную техподдержку
1) Мы провели анализ задач, чтобы определиться с подбором оборудования, необходимо было внедрить в магазин систему, которая должна стать рабочим местом кассира

2) Мы подобрали и закупили компьютер, кассу, сканер штрихкодов и прочее периферийное оборудование, после чего подключили и настроили рабочее место

3) Мы подобрали провайдера и договорились на заведение интернета в помещение на выгодных условиях, после чего настроили и подключили оборудование

4) Для учёта мы выбрали 1С, купили конфигурацию, подготовили базу к работе, настроили на рабочем компьютере и проинструктировали клиента

5) Далее мы подключали каждый новый магазин, была подготовлена распределённая база. Когда клиент вырос до 50 магазинов, из-за распределённой базы начали появляться проблемы с анализом магазинов и централизованной архивацией, синхронизация с сайтом начала упираться в мощности каждого ПК на точке, а сотрудники были привязаны к устройству и не могли работать в базе удалённо

6) Мы провели анализ функционала предыдущей базы 1С и выявили, какие процессы необходимо оставить, а что нужно изменить и добавить

7) Исходя из анализа мы переписали базу 1С, чтобы собрать весь нужный компании функционал, который позволил работать удобнее и быстрее

8) Мы разместили базу данных на сервере в дата-центре уровня TIER III, чтобы обеспечить бесперебойность базы, исключив перебои электроэнергии и высокоскоростного интернета. Также теперь сотрудники могут подключаться к 1С с любого устройства

9) Мы настроили резервное копирование базы данных по золотому стандарту архивации, чтобы в случае инцидента можно было откатиться на нужную дату

10) Мы настроили работу с новой базой во всех магазинах, подготовили инструкции по работе с базой для сотрудников и обеспечили линию консультации, чтобы быстро закрывать любой вопрос и исключить простои

11) Мы добавили всех сотрудников в персональный чат техподдержки и проинструктировали по подаче заявок, для быстрого решения программных проблем и ошибок в работе с 1С
И вам поможем.
Только дайте знать.
Компания работает с нами с 2013 года. Начиная с первого магазина, мы внедряли IT-решения и оказывали техническую поддержку. На текущий момент компания насчитывает 119 магазинов.
Видео-отзыв.
Александр Линченко
Основатель компании
Made on
Tilda