- Стандартный:
Обслуживание с понедельника по пятницу 8 часов в день

- Базовый:
Обслуживание с понедельника по субботу 8 часов в день

- Полный:
Обслуживание с понедельника по субботу 12 часов в день

- Расширенный:
Обслуживание всю неделю 12 часов в день
Всё прозрачно.
С калькулятором.

В каждом офисе находится активное сетевое оборудование, которое требует настройки, мониторинга, администрирования и взаимодействия с провайдером. А рост количества объектов требует больше времени на перемещения специалистов между ними.

Каждое рабочее место с компьютером требует решения программных и аппаратных проблем, настройки, профилактических работ и модернизации.

Рабочее место кассира требует взаимодействия с большим количеством периферийного оборудования и имеет особый приоритет, при возникновении аварийных ситуаций. Из-за простоев кассы компания может нести убытки, из-за чего мы с особым вниманием и оперативностью решаем такие задачи.

Принтеры и МФУ требуют настройки, регулярного технического обслуживания и решения возникших проблем.

Виртуальный сервер требует постоянного мониторинга доступности, работы дисков и служб, резервного копирования, настройки и администрирования.

Физический сервер включает в себя те же трудозатраты, что и виртуальный, но в отличии от виртуального, требует физического взаимодействия с железом и техническое обслуживание.

Наличие системы видеонаблюдения требует настройки, мониторинга и контроля хранения записей, потеря которых может вызвать проблемы для компании.

Наличие телефонии в компании требует постоянного мониторинга, настройки, администрирования и управления сервисом.

В каждом офисе находится активное сетевое оборудование, которое требует настройки, мониторинга, администрирования и взаимодействия с провайдером. А рост количества объектов требует больше времени на перемещения специалистов между ними.
Каждое рабочее место с компьютером требует решения программных и аппаратных проблем, настройки, профилактических работ и модернизации.
Рабочее место кассира требует взаимодействия с большим количеством периферийного оборудования и имеет особый приоритет, при возникновении аварийных ситуаций. Из-за простоев кассы компания может нести убытки, из-за чего мы с особым вниманием и оперативностью решаем такие задачи.
Принтеры и МФУ требуют настройки, регулярного технического обслуживания и решения возникших проблем.
Виртуальный сервер требует постоянного мониторинга доступности, работы дисков и служб, резервного копирования, настройки и администрирования.
Физический сервер включает в себя те же трудозатраты, что и виртуальный, но в отличии от виртуального, требует физического взаимодействия с железом и техническое обслуживание.
Наличие системы видеонаблюдения требует настройки, мониторинга и контроля хранения записей, потеря которых может вызвать проблемы для компании.
Наличие телефонии в компании требует постоянного мониторинга, настройки, администрирования и управления сервисом.
- Стандартный:
Обслуживание с понедельника по пятницу 8 часов в день

- Базовый:
Обслуживание с понедельника по субботу 8 часов в день

- Полный:
Обслуживание с понедельника по субботу 12 часов в день

- Расширенный:
Обслуживание всю неделю 12 часов в день
Made on
Tilda